Публикации за 13.11.2025

Новости ВК

13.11.2025

Современные подростки растут в социуме, который развивается в новом контексте: гаджеты с раннего возраста, растущая агрессия сверстников, ранний доступ к денежным средствам и переход коммуникаций из реальной в виртуальную. К сожалению, это приводит к тому, что дети формируются плохо социализированными: нестабильная самооценка, малое число друзей, замкнутость, формирование некорректных финансовых привычек и больший уход от реального мира в виртуальный. Приглашаем вас вместе с вашим подростком принять участие в мастер-классе по социальным навыкам. Формат: онлайн-занятия. Участник: родитель и ребенок. Возраст подростка: 11-16 лет. Дата старта: набор ведется до 29.11. Ссылка для регистрации на мастер-класс: https://online-u4eba.ru/1545141

13.11.2025

Инсульт — одно из наиболее распространенных сердечно-сосудистых заболеваний. Спрогнозировать и предсказать возникновение данного заболевания не представляется возможным. Важно вовремя заметить симптомы приступа и как можно скорее вызвать скорую помощь. О наиболее явных признаках опасного состояния в карточках.

13.11.2025Хочу такой сайт

Занятие по основам финансовой грамотности «Какие деньги были раньше в России » На занятии ребята отправились в прошлое, на этот раз путешествие было по истории денег в России. На занятии учащиеся узнали о том, какие были первые деньги во времена древней Руси, российского царства и российской империи. Ребята с интересом отвечали на вопросы, отгадывали тематические кроссворды и шифры, познакомились с таким видом денег как меховые деньги, куна, гривна, копейка, грош, алтын и, конечно, рубль. В заключении пришли к выводу, что история развития денег – процесс очень длинный, который продолжается и по сей день.

13.11.2025

Урок читательской грамотности по сказке «Как лиса училась летать». Занятие было направлено на развитие творческого воображения, воспитание любви к устному народному творчеству. Дети работали в парах, где восстанавливали части текста. Делились на группы , где выражали своё креативное мнение. Ученики использовали свое воображение для формирования нового знания, решения задач, с которыми они не сталкивались раньше. По итогу занятия ребята сделали вывод о смысле сказки и коллективно пришли к решению о том, чему она учит.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».